Старшеклассникам предложили пройти погружение сразу в несколько предметов.
Накануне мероприятия учащиеся 10-11 классов, прослушав установочный доклад, получили пакет материалов для дальнейшей работы: программу учебного курса, программу клубной деятельности, индивидуальный план работы и приступили к проектированию своей работы на учебный день.
Каждому ученику необходимо было определиться в следующих моментах: какие два-три предмета он выберет для изучения, какие возьмет темы в этом предмете, сколько время он потратит на изучение темы, с кем будет работать в паре, индивидуально или в группе, каким способом (методика Ривина, взаимотренаж, взаимопроверка заданий) будет изучать тему и каков будет материальный результат, а также, по каким темам выйдет на контроль.
На следующий день учащимся предстояло реализовать составленные планы. Каждый старался выстроить свою работу с напарниками, которые менялись в течение учебного дня. Общая координация осуществлялась посредством «пульта управления». Ребята должны были пройти свой индивидуальный маршрут и качественно отработать задания по предмету.
В конце дня состоялась заседание, на котором ученики и педагоги подвели итоги дня. Услышав положительные отзывы ребят, учителя заверили, что таких нетрадиционных учебных дней в их школе будет немало.